http://travian.fatal.ru/ очень хороший фак

http://www.travianhelper.nl/en/indexs1.php планировщик первоначальной застройки деревни.

Глобальная карта: http://travmap.shishnet.org/?lang=ru

http://travmap.shishnet.org/?lang=ru - построение карт для оценки количества игроков алиансов, расстояний и т.д.

http://djko.com.ua/travian/log - логовница

http://travian.spb.ru/ - позволяет следить за развитием игроков, ходом войн... Вообще полезная штука:)

http://traviantool.ww7.be/component/opt … 2/lang,ru/ - Искалка неактивных игроков.

Последний раз редактировалось: nikki (16-05-2007, 14:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу     
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение           
ICQ Number

Alkfein

цитировать

Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: эН-ск

Сообщение: 07-05-2007, 20:01    Тема:   Ответить с цитатой
http://leon.3dprog.net/scr/travmap.beta6.rar - тут можно закачать карту, в более привычном виде. На ней лучше всего изучать ситуацию о союзниках и противниках.

http://help.travian.com/held/index.php Калькулятор героя (что, кому и сколько дают вложенные поинты)

http://www.javaschubla.de/2006/travian/ … er.en.html - калькулятор скорости юнитов

http://www.box.net/public/86ul3mnvdh - Cимулятор (английский)

Не забывайте, что на наших серваках герои урезаны... Соответственно, комовские калькуляторы не подходят.

P.S. Не надо ничего ставить... Ссылки автоматом делаются Wink

Последний раз редактировалось: Alkfein (07-05-2007, 20:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу     
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение           
ICQ Number

PandA(Nikrus)

цитировать

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 8

Сообщение: 22-05-2007, 22:34    Тема:   Ответить с цитатой
может некоторые сцылге - баян, но лень проверять Confused

http://map.travian.org/

http://travmap.shishnet.org/

карты на травиан
***

http://www.nuxbox.com/?page=softs

клиент травиан с 3D картой(использует explorer и mozilla)

***
http://userscripts.org/home/boring_sear … ch=travian

http://frelo.enzo.pl/userscript/

java скрипты для удобства

***
http://teamliquid.net/forum/viewmessage … c_id=48301

опыт команды, выигравшей на s4 на .com(англ.)

***
http://forum.travian.com/archive/index.php/t-42111.html

гайд по римлянам(англ.)

***
http://travwiki.byethost33.com/wiki/ind … r_Tutorial

гайд по капканьщику(англ.)

***
http://dhost.info/travian2005/Wiki/index.php/Main_Page

FAQ(англ.)

***
http://www.traviantoolbox.com/index.php

сайт с полезностями(сравнение юнитов,калькулятор итд)(англ.)

***
http://s16.quicksharing.com/d/1930214/1 … Combat.exe

прога 3в1: калькулятор, координатор, симулятор(англ.)

***
http://help.travian.com/
FAQ(англ.)

http://travian.fatal.ru/
его перевод на русский

***
http://travian.macaputo.de/
сайт разных примочек, например динамических ссылок
кликать - signaturegenerator
там поэкспериментировать со стилями как нравится

***
http://traviantool.ww7.be/component/opt … 2/lang,ru/
Полезная прога для поиска мертвяков...

***
Редактирование отчета для форума:
http://trcomp.sourceforge.net/?lang=en (не на русские серваки)
http://djko.com.ua/travian/log (на русские...)

Добавлено (16.03.2007, 21:17)
---------------------------------------------
ну и так, докучи:

How do the Gaul peasants feel about trapping?
Dad: "Son, I have something to show you. We captured a Clubswinger in this pit we dug."
Son: "Great! Let's kill him!"
Dad: "No, that's not the Gaulish way. We will hold him to break his will to fight us."
Son: "How about we drop a rock on him to break his head? He won't fight us."
Dad: "No, he must sit dejected, abandoned and alone. Well, except for coffee and chocolates his

comrades send him. And the magazines. And the Internet connection."
Son: "Couldn't we just take the coffee for ourselves? And drop a rock on him."
Dad: "No, no, no. Our way is to make him wait until the end of time. Or until another one shows

up. Or we fill in the pit a little to let him out."
Son: "Come one. We drop a rock, like that one right there. There's space for ten or twenty dead

ClubSwingers in the pit. Let's do it! It would be a father-son moment!"
Dad: "No, son. Come, let's dig another pit."
_________________
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах.(с)(John Milton)
ЙА КРИВЕДГО!
Вернуться к началу     
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение           

PandA(Nikrus)

цитировать

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 8

Сообщение: 22-05-2007, 22:35    Тема:   Ответить с цитатой
под авторством геринга:

Вообщето это прога для УО. Но её можно приспособить и для травы. Только скрипты чтоб писать на ней, нужно чуток в программировании шарить (в объёмах школьного курса)
http://uopilot.ultimasoft.ru/index_rus.html

Вот самый элементарный пример (для тех кто с плюсом играет):

Вы точно знаете что армия вернётся в 3:00, и хотите отправить её на очередной фарм.
Делаем следующие действия:
1. В броузере выходим на страницу отсылки армии на будующую жертву.
2. Копируем в буфер Адрес этой страницы (вверху там где Http://.... и т.д.)
3. Заходим в "Профиль" - "Настройки" - "Прямые ссылки", там пишем имя жертвы и вставляем в адрес то что вы копировали, жмём "Сохранить"
4. Справа у вас появляется Прямая ссылка на окно отправки армии на эту деревню.
5. Теперь осталось настроить клик по этой ссылке, клик по колличеству дубин, клик на кнопку "набег" и два клика по кнопкам "ок".

зная точное время похода армии туда и обратно, вы с точностью до 10 сек можете настроить отправку её на другую ферму после возвращения.

Чтобы всем в личку не писать одно и тоже, отпишу здесь как зделать элементарный макрос для простого клика левой кнопкой по любому месту экрана:

Открой закладку "скрипт", там на белое поле жми правой кнопкой , в контекстном меню наводи на "Мышка" выбирай Left, у тебя появиться первая команда скрипта. Ставим птичку напротив "Точка (Ctrl+A)". Потом наводи курсор на то место экрана куда ты хочеш нажать скриптом, и жми контролА, у тя появятся координаты клика, потом второй строкой скрипта выбери End_script. вот у тебя есть первый макрос который состоит из двух строк, и выглядит примерно так:

left 180, 353
end_script

Теперь добавляем задержку перед кликом. Например до возврата армии осталось 35 минут. В этой проге время считается в милисекундах. Высчитываем - 35мин*60сек*1000=2100000 мсек. Опятьже жмём правой, в контекстменю выбираем wait и ставим значение, получаем:

wait 2100000
left 180, 353
end_script

Таким образом, после запуска этого макроса он подождёт 35 мин, и потом кликнет левой кнопкой мыши на точку экрана с координатами 180, 353. и выключиться.
_________________
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах.(с)(John Milton)
ЙА КРИВЕДГО!
Вернуться к началу     
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение           

PandA(Nikrus)

цитировать

Зарегистрирован: 22.05.2007
Сообщения: 8

Сообщение: 22-05-2007, 22:37    Тема:   Ответить с цитатой
http://help.travian.com/faq.php?page=heroes Таблица опыта для героя
http://www.javaschubla.de/2006/travian/ … er.en.html - калькулятор скорости юнитов
Глобальная карта: http://travmap.shishnet.org/?lang=ru
необходимое кол-во ресурсов: http://travwiki.byethost33.com/wiki/index.php/Building
http://www.travianhelper.nl/en/indexs1.php планировщик застройки.

калькулятор травиана по постройкам, карта(необходимо настроить)
http://get.freesoft.ru/?id=645

позволяет расчитать сколько и какого ресурса необходимо для постройки.
есть опция в резерв. эта опция позволяет ресы на ближайшую постройку отложить и считает когда будет доступна следующая постройка.
например:
хочу построить глину 5 левел, потом лес 5 левел.
в калькуляторе отображается
в первой строке ячеек. твоё производство ресурсов в этой деревне. 188___250___338___129
во второй строке. наличие реса в деревне.459___160___269___936
в третьей строке предстоящие расходы. (резерв) 520___1300___650___780 (лес 5)
в четвёртой предстоящие расходы (без резерва) 620___310___620___390
в пятой строке остаток реса в момент начала строительства. 409___0___959___541
кроме этого выводится сообщение:
Затраты времени на строительство. 5:48
время начала строительства. 23:05:08
есть галка использовать при расчёте нсп торговца.
показывает те же расчёты только с использованием нсп торговца.

чем удобно:
закладывая 2 строительства сразу, видно какой рес в недостатке (в моём случае глина) и какой рес в избытке (в моём случае 409 леса,959 железа, 541 еды). это позволяет грамотно распорядиться необходимым остатком реса, заранее обменять излишки на недостающий рес (в моём случае будет обмен 500 железа на 500 глины). что в конечном результате позволяет быстрее развить деревню.

калькулятор работает по всем постройкам, но не расчитывает апгрейд войска (например: стоимость апгрейда с 11 уровня до 12 кузни считает, а сколько нужно реса что б прокачать фалангу с 11 до 12 уровня не считает).